Незваный гость / The Intruder (2019)
Незваный гость / The Intruder (2019)


Название: Незваный гость
Оригинальное название: The Intruder
Страна: США, Канада
Выпущено: Hidden Empire Film Group, Primary Wave Management, Screen Gems
Жанр: триллер
Год выпуска: 2019
Продолжительность: 102 мин.
Режиссер: Деон Тейлор
В ролях: Майкл Или, Джозеф Сикора, Миган Гуд, Альвина Аугуст, Деннис Куэйд, Эрика Серра, Курт Эванс, Кэролин Андерсон, Лили Сепе, Рэйлин Хэрвуд

Описание: Молодая пара покупает большой дом, но вскоре выясняется, что прежний владелец не желает с ним расставаться.

Комментариев 1
admin
Фильм 2019 года «Злоумышленник» — не путать с фильмом ужасов 1989 года, который мне нравится под названием « Злоумышленник» . , 2017 или 2020 годов под названием «Злоумышленник») — довольно хороший пример классической американской традиции триллера о домашнем сталкере, в частности, подмножества, начатого фильмом «Одержимость» в 2009 году, в котором афроамериканская пара из высшего класса противостоит приятному чрезмерному главный белый злодей.
В данном случае парой являются Скотт (Майкл Или, ЧУДО НА СВЯТОЙ АННЕ ) и Энни (Миган Гуд, ДОМАШНЯЯ ВЕЧЕРИНКА 4: ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ ) Ховард, которые после крупной сделки решают, что наконец-то пришло время купить дом. в долине Напа, о чем они всегда говорили. Тот, который они находят, такой старый и причудливый, что у него есть имя (Наперстянка). Они покупают его у Чарли Пека (Деннис Куэйд, JAWS 3-D ), который унаследовал и прожил там всю свою жизнь и очень оберегает его. На самом деле, это превращается в ситуацию типа КАБЕЛЬНОГО ПАРНЯ, когда он неловко пробирается в их жизнь — они продолжают находить его, например, стригущим их газон и всякое дерьмо после того, как он должен был переехать во Флориду.
Он получил широкий прокат в кинотеатрах от Screen Gems, и я помню, что видел его рекламу. В пост- УЙДИмир, я предположил, что в нем должна быть какая-то расовая тема (может быть, потому, что они использовали цитату критика, назвавшую его «обратным УБИРАЙСЯ», что бы это ни значило), но вполне могло быть, что это было написано для дальтоников, потому что любой расовая напряженность, которая может возникнуть между Ховардами и Чарли, напрямую не рассматривается — вполне законный и, возможно, даже освежающий подход. Вы определенно беспокоитесь о расизме, когда они впервые приходят посмотреть на дом, и Чарли выходит из леса с винтовкой (и стреляет в оленя перед ними). Но он только что вернулся с охоты, не направлял на них ружье, и никогда не было проблемы с тем, чтобы Чарли не захотел продать им семейный дом из-за их расы. На самом деле он очень дружелюбный и отчаянно пытается заставить их купить его.
Скотту с самого начала некомфортно с Чарли, но Энни он нравится и ей его жаль. Сначала они могут шутить о его властных советах бывшего владельца, и, поскольку он все еще в городе, она приглашает его приехать на День Благодарения. Есть некоторая неловкость, потому что они заменили картину, которую он им дал, домом, а затем агрессивно тупая работа Скотта, братан Майк (Джозеф Сикора, «Фанат регги», GHOST WORLD) поощряет радикальные ремонтные работы и дразнит Чарли за то, что он говорит о «целостности» дома. ” Все смеются, но Майк явно ведет себя придурком, и вдруг Чарли встает и разбивает винную бутылку о голову.
Кажется, довольно рано для этого! Когда Энни плачет: «Зачем тебе это делать!?» мы возвращаемся к реальности, потому что это всего лишь один из тех ходов «что он думает делать», и вместо этого он предпочитает вести себя как обычно. Но на случай, если мы сомневались насчет Чарли, теперь мы знаем, что творится у него в голове.
Майк — неприятный персонаж, но насчет Чарли он прав. Позже Майк поспорил с Ховардами, что Чарли наблюдал за ними из леса, что они считают абсолютно нелепым. С приличной дозой вина они со смехом отправляются исследовать эту теорию, и Скотт не воспринимает это « дерьмо Скуби-Ду » всерьез, но потом они на самом деле натыкаются на припаркованный в лесу автомобиль, который внезапно уезжает, как если поймают. На следующий день Ховарды устанавливают камеры слежения, и Чарли в ярости подъезжает и пытается их остановить, без очень веских объяснений. Он просто говорит, что есть подростки, которые тусуются в лесу, и им нечего бояться.
Во время их первоначального осмотра дома Скотт корчит гримасу, когда видит шкаф Чарли, полный винтовок. Он ненавидит оружие, потому что его брат был убит одним из них. Нежелание, чтобы они были в доме, действует как напряжение городской/деревенской мыши и немного триллера, настраивая на то, что позже у него не будет легкого доступа к оружию, и что Чарли это знает.
Мы получаем довольно стандартную, но довольно эффективную развертку страхов. Дом скрипит, загораются датчики движения, Скотт выбегает на улицу с бейсбольной битой, чтобы противостоять возможным нарушителям. Конечно же, какие-то хихикающие подростки уезжают — может быть, Чарли все-таки был прав, — но всего на секунду в лучах их фар мы видим Чарли, неподвижно стоящего позади него.
Как и многие великие злодеи в триллерах о домашних саспенсах (см.: ОТЧИМ ), Чарли цепляется за тщательно вылепленный фасад здорового семьянина частично из-за чрезмерной компенсации своей подавленной извращенной стороны. Когда Говарды сглаживают какой-то семейный конфликт из-за романа Скотта с романтическим сексом, Чарли стоит в тени и наблюдает.
Однако они этого не замечают, все в порядке, и Скотт начинает думать, что слишком остро отреагировал на всю ситуацию, пока случайно не сталкивается с соседом, который говорит ему, что жена Чарли официально покончила с собой из дробовика, и подразумевает, что, возможно, это сделал Чарли. Скотт идет домой и находит пятно крови в доме, где это произошло!
После того, как Скотт в пьяном виде противостоит Чарли в городе, ситуация стремительно обостряется. Чарли сбивает его с дороги во время пробежки, затем «проверяет» Энни, пока он в больнице, приносит ей пиццу и пытается отравить ее вино. Майк приходит, чтобы на самом деле проверить Энни, Чарли выходит на улицу и убивает его топором. На следующий день Энни принимает душ, а Чарли заходит и смотрит на нее, делает очень напряженное лицо, снимая рубашку, возможно, выдергивая ее из кадра.


И есть жуткая сцена, где Энни несет продукты и не замечает, как он стоит в ее доме и улыбается. Камера проходит мимо него, а затем, когда она поворачивается в том же направлении, его уже нет. Дерьмо Майкла Майерса.


Вскоре после этого она ( СПОЙЛЕР ) находит потайную дверь, ведущую в подземную камеру и систему туннелей, где он явно жил все это время. Он ПЛОХОЙ РОНАЛЬД, граничащий с CASTLE FREAK .
В такого рода историях есть механика, вещи, которые должны продолжаться, пока кастрюля все ближе и ближе выкипает. Итак, есть целая часть детективной истории, в которой Скотт разговаривает с разными людьми, узнавая о прошлом и лжи Чарли. Но все это ведет к тому, что сталкер разоблачен и позволяет своему странному флагу развеваться. Он признается, что хочет избавиться от Скотта и жениться на Энни, и когда она плохо на это реагирует, он прижимает ее к земле и жутко облизывает ее живот и шею. Это подводит меня к очевидной причине, почему этот фильм (если вы можете принять этот вид триллера) довольно приятный: самоотверженная, бесстрашная игра Куэйда. Сначала он использует в своих интересах его общую ауру привлекательности, затем он изо всех сил старается изобразить тайного уродца внутри. В целом, я бы не назвал это мегаактёрской игрой, но он не раз засовывает голову на мегауровни, когда это необходимо. Там невероятная сцена, и я признаю, что не понимаю, что он должен делать, но он смотрит в ручное зеркало и искажает свое лицо в причудливой улыбке, достойной Дефо или Кейджа. Это красиво.


Я также позволил себе сделать этот снимок экрана, когда он ссорится с Говардами.
Именно здесь немного проявляется расовая динамика — я думаю, что Куэйд (например, Кристиан Бэйл в « ШАФТЕ », Эли Лартер в «Одержимости» , Шарлто Копли в « СТАРОМ БОЙ » Спайка Ли , Эллисон Уильямс в «Убирайся», возможно, Хилари Суонк в «FATALE» и определенно Тарин Мэннинг в «Карен», хотя я не видел последних двух) обыгрывает свою белую дьявольщину и, возможно, даже изобретает новые стереотипы, зная, как это сыграет большую часть аудитории. Было бы унизительно, если бы это был основной тип персонажа, которого должны играть белые люди, но, очевидно, это не тот случай, поэтому он может повеселиться с этим. Хороший вид спорта.
Когда дерьмо попадает в вентилятор, битва пары против злоумышленника сделана хорошо — в ней правдоподобный беспорядок, и она становится довольно жестокой. И Чарли бросает Скотта через перила в люстру, что напоминает мне Одержимость.
Я также ценю тему оружия в фильме. Есть немного пассивно-агрессивного стыда городских парней за то, что они не любят оружие, поэтому довольно забавно, что Чарли ругает Майка за то, что он подкрался к нему, потому что «это не пригород, это деревня, у людей есть оружие» — молчаливое признание. что иметь оружие опасно. (Если только убийство невиновного человека по ошибке не будет для вас бременем.)
Приятным моментом является то, что Чарли идет и берет свое охотничье ружье, но Скотт выводит его из дома с помощью своего ранее установленного выбора домашней защиты - бейсбольной биты. Но я полагаю, что оружие в конечном итоге побеждает, поскольку Скотт затем берет винтовку и использует ее против ее владельца. (Последние слова Чарли: «ТЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ FOXGLOVE!» )
Я забыл проверить дополнения к обещанной на обложке «ШОКИРУЮЩЕЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОНЦОВКЕ», но я просмотрел ее и, по-видимому, это та же самая сцена, за исключением последующего раскрытия того, что у Чарли есть пуленепробиваемый жилет. Шокирует! Да еще и чередовать.



Режиссером «Злоумышленника» является Деон Тейлор, неприхотливый подмастерье, чей фильм 2014 года «ПРЕвосходство» я рецензировал некоторое время назад. Он начал с низкопрофильных ужасов и триллеров, а также на Flavor Flav был размещен сборник ужасов BET Nite Tales: The Series , но в 2016 году он перешел к мультиплексам с пародией THE PURGE MEET THE BLACKS. У него был еще один довольно большой фильм, BLACK AND BLUE. , выпущенный в том же году, что и THE INTRUDER, и FATALE годом позже.
Сценарий приписывают Дэвиду Лугери, который начал свою карьеру еще в 1984 году с другого автомобиля Денниса Куэйда, DREAMSCAPE. Примечательно, что он проделал не указанную в титрах работу над THE STEPATHER и THE GOOD SON, а также упомянул LAKEVIEW TERRACE и, разве вы не знаете, вышеупомянутую Obsessed. Некоторые из его других работ включают «Звёздный путь V: ПОСЛЕДНЯЯ ГРАНИЦА», « ПАССАЖИР 57» , «ДЕНЕЖНЫЙ ПОЕЗД » и «МЕДСЕСТРА 3D». Неплохая карьера!

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.